Популярные материалы
  • Макияж и женский характер
  • Мода 2012 - декоративные собаки!
  • Супермодели 90-х. Они вернулись
  • Макаронная диета
  • Спортивный костюм и понятие стиля
  • Кейт Мосс против СМИ
  • Как и с чем носить женские шаровары
  • Секс-символ 2010 - мужской выбор
  • Блеск для губ - как выбрать лучший, как увеличить губы ...
  • Миостимуляция - что это и зачем она нужна
  • Архив
    Поиск



     



    Как пахнет мир

    Новости, Статьи

    Как пахнет мирВыбирая духи или туалетную воду, мы практически не обращаем внимания, в какой стране выпустили эти духи. Между тем это очень важно - парфюмерия из самых разных уголков планеты - Франции и Америки, Японии и Бразилии - разительно отличается друг от друга. Чем конкретно и что предпочесть - об этом вы узнаете сегодня. Начнем с главных поставщиков духов для всех магазинов мира - это Франция и США. Давайте остановимся на их продукции подробно. Францию называют королевой парфюмерного искусства.

    Принципиальным отличием французской парфюмерии от всех остальных является ее богатая история: во Франции, в городке Грассе, в XVII веке началось производство того, что сейчас мы называет парфюмом. Французская парфюмерная традиция предполагает трехступенчатое развитие аромата - верхняя нота, затем нота сердца и базовая. Во Франции духи считались важнейшим интимным аксессуаром, поэтому французские парфюмеры стараются разработать аромат так, чтобы в сочетании с кожей одного человека он раскрывался иначе, чем на коже другого. Самым известным французским парфюмерным домом является Chanel с их бестселлером Chanel №5. Американская парфюмерная традиция как самостоятельный стиль сложилась в середине XX века, с появлением на рынке фирм Estee Lauder и Elizabeth Arden. Американские духи на всех пахнут практически одинаково, у них нет деления на ноты. Многим это нравится, аромат кажется более цельным, поэтому в последнее время американская традиция стала настолько влиятельной, что все больше французских духов выполняются в этом стиле - Angel от Thierry Mugler, Organza Indecence от Givenchy.

    Есть у американской традиции много противников, утверждающих, что такая парфюмерия слишком примитивна. Ароматы для американок должны были быть: стойкими, чтобы выдержать долгий рабочий день, удобными в использовании, достаточно сильными, яркими, чтобы даже в просторном помещении женщина могла ароматом заявить о себе. Этим принципам американцы верны и сейчас, вспомним такие яркие примеры парфюмерии США, как 5th Avenue от Elizabeth Arden, Romance от Ralph Lauren, Tommy Girl от Tommy Hilfinger. Кроме французской и американской парфюмерии, существует также ряд не таких влиятельных, но не менее самобытных и интересных парфюмерных традиций.

    Очень старой является итальянская парфюмерия, которая развивалась параллельно с французской, и многое позаимствовала у нее. Последние 20 лет она стала больше тяготеть к американской парфюмерной традиции. Итальянцы больше всего любят выпускать глубокие, очень сладкие ароматы, отдавая предпочтение цветочным и фруктовым нотам, также пряностям. Такие ароматы считаются сексуальными и возбуждающими. Пример итальянской парфюмерии - аромат Dolce&Gabbana от одноименного парфюмерного дома, Laura by Laura Biagiotti, Versace Woman.

    Большинство французских и американских парфюмерных домов говорят о своей вековой истории, итальянцы гордятся тем, что их компания молода и современна и ее парфюмерия не имеет ничего общего с тем, что было раньше. Они умело пользуются своей парфюмерной традицией, которая нашла отражение в непревзойденном чувстве красоты и стиля. В Италии понятие "красота" развивалось веками и было связано с такими сферами как скульптура, живопись, литература.

    Дорогостоящая авторская парфюмерия в Германии появилась лишь в конце 70-х годов. Немецкая парфюмерная традиция, если не считать причаcтности к истории одеколона, сложилась во многом благодаря появлению в Германии таких дизайнерский фирм, как Jil Sander, Escada, Joop! Немецкая парфюмерия избегает преобладания модных цветочных аспектов и всё более явственно вырабатывает собственный неповторимый почерк. Сложно сказать, к какой традиции она ближе - французской или американской, четкой линии нет. Такие духи, как Escada Sentiment, Sander Pure от Jil Sander, Innocence от Chloe – характерные немецкие парфюмы. Японская парфюмерия стала широко известна с признанием японских дизайнеров одежды, а также с возросшей популярностью марки Shiseido. Сами японцы обычно душатся очень мало, их творения всегда сдержанны.

    Японская парфюмерия не выглядит по-европейски шикарной, но при этом очень дорогая, и не случайно. В японском косметическом магазине человек может часами любоваться, как в музее, изысканными линиями вроде бы простых баночек и флаконов, вдыхать тонкие ароматы духов. В Японии умели замечать и ценить красоту каждого мгновения.

    Японские ароматы - это цветочные, цветочно-океанические, зеленые или озоновые духи, реже древесные, но почти совсем нет сладких, восточных. Вспомним духи Kenzo, Issey Miyake, Yohji Yamamoto. Говоря о парфюмерии Kenzo, мы прекрасно осознаем, что живет сам дизайнер во Франции и духи для него делают там же, как и для других японских дизайнеров, но философия и подход к делу, общий стиль все равно особый, неразрывно связанный с Японией. Все традиции стран мира богаты и по-своему интересны.

    Не стоит отдавать предпочтение только французским или американским духам. Вы можете экспериментировать, купив немецкие или японские духи, или удивить итальянским парфюмом.




    Теги:
    просмотров: 1
    Похожие новости:
  • Хочу свежести - парфюмерия для весны
  • Аромату J'adore 10 лет
  • Тайная красота Клеопатры - молочные ванны Клеопатры, маски и ароматы
  • Жизель Бунхен - красота и сексуальность
  • Спортивный костюм и понятие стиля


  • Авторизация
    логин :
    пароль :
    Регистрация
    Напомнить пароль?

    Реклама